Настройка контекстной рекламы в Яндекс Директе | Казахстан


30000 тг. |
ЗАКАЗАТЬдобавлено в корзину |
Ценообразование в тенге:
30 000 тг. / в месяц за настройку и поддержку контекстной рекламы в Яндекс Директе. | Цена без учета баланса рекламной компании
На смартфоне? Жмите WhatsApp или номер:
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ?
- Опытный специалист по контекстной рекламе в "Яндекс Директе" произведет профессиональную настройку, перенастройку и поддержку Вашего рекламного аккаунта;
- Ваша реклама будет транслироваться автоматически и БЕЗ УСИЛИЙ С ВАШЕЙ СТОРОНЫ;
- Ваша реклама будет транслироваться в поисковой выдаче "Яндекс" и "Майл ру", а так же в сети партнерских сайтов "РСЯ" из нужного вам региона.
- Вы получите регулировку и контроль рекламного процесса со стороны специалиста;
- Вы будете получать регулярные отчеты по статистике рекламной компании;
- Все коммуникации со специалистом в реальном времени, через WhatsApp;
- Вы получите рост прибыли за счет увеличения роста продаж товаров и услуг.
КАКИЕ РАБОТЫ БУДУТ ПРОИЗВОДИТСЯ?
- Зашита от "слива" бюджета.Что бы удержать адекватные цены за клик и не израсходовать бюджет раньше времени;
- Разделение кампаний на РСЯ и Поиск Проверяем не является ли РСЯ клоном поисковой компании и наоборот;
- Правильно подключаем счетчик метрики Часто счётчик подключен к сайту, но не настроена связь с рекламной кампанией, поэтому недоступна важная часть статистики;
- Проверка наличия минус слов, их первичный сбор Загружаем стандартные стоп-слова, и формируем первичный список для вашей тематики;
- Делаем объявления визуально заметнее и больше Что бы текст содержал УТП, цифры, специальные знаки, конкретику и жирные ключевые слова;
- Рисуем яркую фавиконку Яркий, красивый значок привлекает внимание к объявлению и выделяет его среди других;
- Выявляем время для увеличения ставок Если у вас была грамотно настроена статистика и эти данные получить возможно; Корректируем ставки по возрасту На основе статистики и если это необходимо в нише. Если эти данные собирались;
- Ключевые слова распределяем по тематике на группы ( Пример - школе танцев лучше иметь отдельные кампании на каждый вид танца.);
- Не учитываем отключённые объявления конкурентов В аукционе будут участвовать только активные кампании конкурентов.
- Часто этот пункт забывают;
- Проверяем правильность указания региона Редко, но бывает такое, что регион не совпадает с текстом и визиткой;
- Проверяем правильность часового пояса;
- Реклама не дала эффект, потрачено время. Добавляем CTA в текст CTA (Call to Action) - это призыв, мотивирующий пользователя к совершению того или иного действия;
- Предлагаем оптимальный выбор стратегии Отталкиваясь от ваших показателей, задач, целей и рекламного бюджета;
- Фильтр неплатёжеспособной аудитории В объявлении есть честная цена и условия. Нет съедающих клики слов (дёшево, низкая цена и т.д.) - для людей эти критерии разные;
- Исключаем пересечения запросов на поиске В итоге каждому запросу соответствует только одна из фраз. Нет конкуренции между вашими же словами Удаляем дубли "Окна на заказ" и "заказ окон" - дубли. Оставляем фразу с более высоким CTR;
- Заполняем дополнительные ссылки Что бы они визуально привлекали внимание и содержали "продающую" информацию, спец.символы и ключевые слова Заполняем уточнения Дополнят ваше объявление в первом спецразмещении и поднимут CTR в среднем выше на 3%;
- Добавляем второй заголовок Если тексты в заголовках не превышают 53 символа, тогда оба заголовка будут показаны на поиске; Пишем ключевик в заготовок и текст объявления Что бы он выделялся жирным шрифтом, не забывая о том что нужно сохранить смысл и человечность рекламного посыла;
- Отключаем дополнительные релевантные фразы на поиске Их лучше отключить, если нет статистики подтверждающей их эффективность;
- Корректируем региональный таргетинг Запрос содержит город, что в настройках? - объявление будет показано, даже если пользователь находится в другом регионе;
- Запрещаем показы тем кто сразу закрыл сайт Это не те кто не совершил действий, это именно - "отказы" т.е. ушли в первые секунды; Формируем УТП (Уникальное торговое предложение) Совместно с клиентом, если требуется;
- В РСЯ убираем минус-слова Оставляем только самые "грязные";
- Проверяем наличие картинок в РСЯ Если их вообще нет, то делаем их согласовывая. В РСЯ нужно 2 типа изображений Делаем 2 типа изображений - обычные и широкоформатные;
- В РСЯ разные объявления Делаем несколько объявлений с разным посылом и картинкой для выявления самого кликабельного; Проставляем UTM-метки Что бы мы понимать какой именно ключевик и объявление принесло конверсию и, если есть сквозная аналитика - продажу;
- Добавляем мобильные объявления Возможность быстрого звонка, правильного отображения на узких экранах, преимущество при корректировке расходов;
- Добавляем варианты объявлений в поиск Яндекс со временем выберет объявление с большей вероятностью клика;
- На основе статистики выявляем и отключаем неэффективные площадки в РСЯ;
- Преследуем тех кто заинтересовался, но ушел с сайта Настраиваем ретаргетинг и догоняем новыми объявлениями тех кто не проявил активность на сайте;
- Оптимизируем ставки для смартфонов Сайт адаптивный и есть качественный трафик с мобильных - то повышаем Отключаем ночной трафик По согласованию. В большинстве ниш ночной трафик не эффективен;
- Отключаем показ "на площадках" в кампаниях на поиске Да и такое бывает;
- Анализируем тексты в РСЯ В отличии от конкретики на поиске, в РСЯ текст должен быть эмоционально-провокационный;
- Проверяем на уникальность текущую РСЯ кампанию Она не должна быть клоном поисковой кампании, если нужно разделяем и вносим изменения.
Примечание:
Если Вы сомневаетесь, подойдет ли для Вашего бизнеса реклама в "Яндекс Директ", оставьте сообщение через кнопку ПЕРЕЗВОНИТЬ МНЕ. Наш специалист проконсультирует Вас бесплатно.
Регион:
Казахстан
Звоните:
Пн-Пт с 9.00 до 18.00
Телефон ☎:
+7 (771) 162-95-12 ВАТСАПП +7(747)354-81-54
Оплата и доставка услуги | |
Место получения услуги |
|
Варианты оплаты услуги |
|
Наличие предоплаты | Предоплата 100% |
Рейтинг | Название магазина или сервиса |   | Регион работы |
---|---|---|---|
Специалист по таргетированной и контекстной рекламе ||| Казахстан ☎ +7 (771) 162-95-12 |
![]() |
Казахстан |