Поиск товаров и услуг

Настройка контекстной рекламы в Яндекс Директе | Казахстан

Настройка контекстной рекламы в Яндекс Директе | Казахстан
Настройка контекстной рекламы в Яндекс Директе | Казахстан
Настройка контекстной рекламы в Яндекс Директе | Казахстан 0Настройка контекстной рекламы в Яндекс Директе | Казахстан 1Настройка контекстной рекламы в Яндекс Директе | Казахстан 2Настройка контекстной рекламы в Яндекс Директе | Казахстан 3Настройка контекстной рекламы в Яндекс Директе | Казахстан 4Настройка контекстной рекламы в Яндекс Директе | Казахстан 5
30000 тг.
ЗАКАЗАТЬдобавлено в корзину
ПЕРЕЗВОНИТЕ МНЕ ☎
Ценообразование в тенге:
30 000 тг. / в месяц за настройку и поддержку контекстной рекламы в Яндекс Директе. | Цена без учета баланса рекламной компании
На смартфоне? Жмите WhatsApp или номер:


      ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ? 

  • Опытный специалист по контекстной рекламе в "Яндекс Директе" произведет профессиональную настройку, перенастройку и поддержку Вашего рекламного аккаунта;
  • Ваша реклама будет транслироваться автоматически и БЕЗ УСИЛИЙ С ВАШЕЙ СТОРОНЫ;
  • Ваша реклама будет транслироваться в поисковой выдаче "Яндекс"  и "Майл ру", а так же  в сети партнерских сайтов "РСЯ" из нужного вам региона.
  • Вы получите регулировку и контроль рекламного процесса со стороны специалиста;
  • Вы будете получать регулярные отчеты по статистике рекламной компании;
  • Все коммуникации со специалистом в реальном времени, через WhatsApp;
  • Вы получите рост прибыли за счет увеличения роста продаж товаров и услуг.
Меню

Еще услуги

Специалист

Кейсы


     КАКИЕ РАБОТЫ БУДУТ ПРОИЗВОДИТСЯ? 

 
  • Зашита от "слива" бюджета.Что бы удержать адекватные цены за клик и не израсходовать бюджет раньше времени;
  • Разделение кампаний на РСЯ и Поиск Проверяем не является ли РСЯ клоном поисковой компании и наоборот;
  • Правильно подключаем счетчик метрики Часто счётчик подключен к сайту, но не настроена связь с рекламной кампанией, поэтому недоступна важная часть статистики;
  • Проверка наличия минус слов, их первичный сбор Загружаем стандартные стоп-слова, и формируем первичный список для вашей тематики;
  • Делаем объявления визуально заметнее и больше Что бы текст содержал УТП, цифры, специальные знаки, конкретику и жирные ключевые слова;
  • Рисуем яркую фавиконку Яркий, красивый значок привлекает внимание к объявлению и выделяет его среди других;
  • Выявляем время для увеличения ставок Если у вас была грамотно настроена статистика и эти данные получить возможно;  Корректируем ставки по возрасту На основе статистики и если это необходимо в нише. Если эти данные собирались;
  • Ключевые слова распределяем по тематике на группы ( Пример - школе танцев лучше иметь отдельные кампании на каждый вид танца.);
  • Не учитываем отключённые объявления конкурентов В аукционе будут участвовать только активные кампании конкурентов.
  • Часто этот пункт забывают;
  • Проверяем правильность указания региона Редко, но бывает такое, что регион не совпадает с текстом и визиткой;
  • Проверяем правильность часового пояса;
  • Реклама не дала эффект, потрачено время. Добавляем CTA в текст CTA (Call to Action) - это призыв, мотивирующий пользователя к совершению того или иного действия;
  • Предлагаем оптимальный выбор стратегии Отталкиваясь от ваших показателей, задач, целей и рекламного бюджета;
  •  Фильтр неплатёжеспособной аудитории В объявлении есть честная цена и условия. Нет съедающих клики слов (дёшево, низкая цена и т.д.) - для людей эти критерии разные;
  • Исключаем пересечения запросов на поиске В итоге каждому запросу соответствует только одна из фраз. Нет конкуренции между вашими же словами Удаляем дубли "Окна на заказ" и "заказ окон" - дубли. Оставляем фразу с более высоким CTR; 
  • Заполняем дополнительные ссылки Что бы они визуально привлекали внимание и содержали "продающую" информацию, спец.символы и ключевые слова Заполняем уточнения Дополнят ваше объявление в первом спецразмещении и поднимут CTR в среднем выше на 3%; 
  • Добавляем второй заголовок Если тексты в заголовках не превышают 53 символа, тогда оба заголовка будут показаны на поиске;  Пишем ключевик в заготовок и текст объявления Что бы он выделялся жирным шрифтом, не забывая о том что нужно сохранить смысл и человечность рекламного посыла;
  •  Отключаем дополнительные релевантные фразы на поиске Их лучше отключить, если нет статистики подтверждающей их эффективность; 
  • Корректируем региональный таргетинг Запрос содержит город, что в настройках? - объявление будет показано, даже если пользователь находится в другом регионе;
  • Запрещаем показы тем кто сразу закрыл сайт Это не те кто не совершил действий, это именно - "отказы" т.е. ушли в первые секунды;  Формируем УТП (Уникальное торговое предложение) Совместно с клиентом, если требуется;
  • В РСЯ убираем минус-слова Оставляем только самые "грязные"; 
  • Проверяем наличие картинок в РСЯ Если их вообще нет, то делаем их согласовывая.  В РСЯ нужно 2 типа изображений Делаем 2 типа изображений - обычные и широкоформатные; 
  • В РСЯ разные объявления Делаем несколько объявлений с разным посылом и картинкой для выявления самого кликабельного;  Проставляем UTM-метки Что бы мы понимать какой именно ключевик и объявление принесло конверсию и, если есть сквозная аналитика - продажу; 
  • Добавляем мобильные объявления Возможность быстрого звонка, правильного отображения на узких экранах, преимущество при корректировке расходов; 
  • Добавляем варианты объявлений в поиск Яндекс со временем выберет объявление с большей вероятностью клика; 
  • На основе статистики выявляем и отключаем неэффективные площадки в РСЯ; 
  • Преследуем тех кто заинтересовался, но ушел с сайта Настраиваем ретаргетинг и догоняем новыми объявлениями тех кто не проявил активность на сайте; 
  • Оптимизируем ставки для смартфонов Сайт адаптивный и есть качественный трафик с мобильных - то повышаем Отключаем ночной трафик По согласованию. В большинстве ниш ночной трафик не эффективен; 
  • Отключаем показ "на площадках" в кампаниях на поиске Да и такое бывает; 
  • Анализируем тексты в РСЯ В отличии от конкретики на поиске, в РСЯ текст должен быть эмоционально-провокационный; 
  • Проверяем на уникальность текущую РСЯ кампанию Она не должна быть клоном поисковой кампании, если нужно разделяем и вносим изменения.  
Примечание:
Если Вы сомневаетесь, подойдет ли для Вашего бизнеса реклама в "Яндекс Директ", оставьте сообщение через кнопку ПЕРЕЗВОНИТЬ МНЕ. Наш специалист проконсультирует Вас бесплатно.
Регион:
Казахстан
Звоните:
Пн-Пт с 9.00 до 18.00
Телефон ☎:
+7 (771) 162-95-12 ВАТСАПП +7(747)354-81-54
Оплата и доставка услуги
Место получения услуги
  • В интернете
Варианты оплаты услуги
  • Наличными нашему представителю
  • При помощи электронных платежных систем
  • Через платежный терминал
Наличие предоплаты Предоплата 100%
Рейтинг Название магазина или сервиса   Регион работы
0

Специалист по таргетированной и контекстной рекламе ||| Казахстан ☎ +7 (771) 162-95-12

Специалист по таргетированной и контекстной рекламе ||| Казахстан ☎ +7 (771) 162-95-12 Казахстан
Нет комментариев. Ваш будет первым!
В вашей корзине нет товаров.
▼Авторизация для комментариев▼